Как настроить биос под производительность фоеникс д688

Как сделать фундамент под каркасный дом | Строительный портал. Как проверить, Как ускорить и восстановить производительность Windows Привет всем. Welcome to our online store, here you can buy a license to unlock our trial software. You should first download a trial version of our software products, then click. Т Детская психология/ Под ред. saivnan.медстилькмв.рфина. – М.: Педагогика, – С как, с учетом. Круизный порт Чивитавеккья в Риме. Как добраться из аэропорта Рима в круизный порт.

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.

Как сделать белый цветок из бумаги своими руками для акции

See our User Agreement and Privacy Policy. See our Privacy Policy and User Agreement for details. Published on Feb 4, SlideShare Explore Search You. Submit Search. Successfully reported this slideshow. We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.

  • Как делать скрины на компе
  • ФГОС дошкольного образования. Upcoming SlideShare. Like this presentation? Why not share!

    Лучшие развлечения в порту Чивитавеккьи (Рима) и окрестностях

    Embed Size px. Start on. Show related SlideShares at end. WordPress Shortcode. Полянка Детский Сад , Working at Администрация муниципального образования г. Усолье-Сибирское Follow. Published in: Education. Full Name Comment goes here.

    Круизный порт Дубай

    Are you sure you want to Yes No. Галина Ш , учитель-логопед - детский сад at учитель-логопед. Ирина Амосова , Менеджмент в образовании at Московский институт открытого образования. Nadir Ryazhapov. Юлия Алешикова. Show More. No Downloads. Views Total views.

    Маршруты, экскурсии, транспорт в порту Дубай

    Actions Shares. Embeds 0 No embeds. No notes for slide.

    ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный закон от 29 декабря г. Основная общеобразовательная программа это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг 5 6.

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября г. Физическая культура Здоровье Физическое развитие Музыка Художественное творчество Художественноэстетическое развитие Основные направления развития детей Основные направления развития детей и образовательные области и образовательные области Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие 9 Структура Программы 2. Пояснительная записка: цели и задачи программы; принципы и подходы к формированию программы; значимые для разработки программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 2.

    Планируемые результаты освоения программы конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса Содержательный общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие детей а описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; б описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных в описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой Должны быть представлены: а особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б способы и направления поддержки детской инициативы; в особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; г иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

    Целевой раздел образовательной программы 14 Целевой раздел программы 15 Программа строится на основании следующих принципов 1.

    Можно ли ехать на афон после раскола

    Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка 2. Принцип научной обоснованности и практической применимости содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования 16 Программа строится на основании следующих принципов 3.

    Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей 4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса 18 Принцип интеграции Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние или процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса 20 Формы реализации принципа интеграции 1 Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы 2 Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса 3 Интеграция видов детской деятельности 21 Содержательный раздел образовательной программы 31 Зворыгиной и С.

    Усова А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Образовательные области ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Принципы Методы Средства Средства физического физического развития развития Двигательная активность, занятия физкультурой Эколого-природные факторы солнце, воздух, вода Психогигиенические факторы гигиена сна, питания, занятий Формы физического развития Формы физического развития Физкультурные занятия Занятия по плаванию Закаливающие процедуры Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки ЛФК Корригирующая гимнастика Гимнастика пробуждения Физкультурные упражнения на прогулке Спортивные игры, развлечения, праздники и соревнования Кружки, секции Ритмика Музыкальные занятия Самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей 44 Развитие сюжетно-ролевой игры Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста Метод руководства сюжетно-ролевой игрой Метод руководства сюжетно-ролевой игрой Н.

    Где остановиться до и после круиза?

    Михайленко и Н. А Коротковой Н. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста Комплексный метод руководства игрой Комплексный метод руководства игрой Е. Зворыгиной, С. Новоселовой Е.

    Новоселовой 3. Развивающая предметноигровая среда 1.

  • Ваз 2110 как подключить кател
  • Обогащение детей знаниями и опытом деятельности 4. Активизация проблемного общения взрослого с детьми 2. Передача игровой культуры ребенку обучающие игры, досуговые игры, народные игры 55 Патриотическое воспитание Система работы по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности Научить ребенка. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения 60 Развитие трудовой деятельности Цель Задачи Задачи Принципы развития речи Принципы развития речи Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития Принцип коммуникативно - деятельностного подхода к развитию речи Принцип развития языкового чутья Принцип формирования элементарного осознания явлений языка Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи Принцип обогащения мотивации речевой деятельности Принцип обеспечения активной языковой практики 68 Основные направления работы по развитию речи детей Основные направления работы по развитию речи детей в дошкольной организации в дошкольной организации 1.

    Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение 4. Воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения 5.

    Формирование элементарного осознания явлений языка и речи: различение звука и слова, нахождение места звука в слове 3. Воспитание любви и интереса к художественному слову 69 Задачи Задачи Цель Принципы Принципы Методы Методы Средства развития речи Средства развития речи Общение взрослых и детей Культурная языковая среда Художественная литература Изобразительное искусство, музыка, театр Обучение родной речи на занятиях Занятия по другим разделам программы 71 Ежедневное чтение детям вслух является обязательным и рассматривается как традиция В отборе художественных текстов учитываются предпочтения педагогов и особенности детей, а также способность книги конкурировать с видеотехникой не только на уровне содержания, но и на уровне зрительного ряда Создание по поводу художественной литературы детско-родительских проектов с включением различных видов деятельности: игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, в ходе чего создаются целостные продукты в виде книг самоделок, выставок изобразительного творчества, макетов, плакатов, карт и схем, сценариев викторин, досугов, детско-родительских праздников и др.

    Отказ от обучающих занятий по ознакомлению с художественной литературой в пользу свободного непринудительного чтения 73 Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов об особенностях её природы, многообразии стран и народов 75 You just clipped your first slide!

    Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Visibility Others can see my Clipboard. Cancel Save.