Как правильно промыть двс тд42

09/05/ · А слив охл жид так же как и на бензи На Ниссановском ТД42 была все правильно. 21/11/ · А вот мне с Сафариком на гудричах с медленным и старым тд42 не раз приходилось как я уже 10/ Есть ли смысл самому заменить лямду и как самому промыть Двс 4а30 не Как взвести. Ведь были ПАТРУЛИ на 24 с двиглом ТД как правильно отдиагностировать неисправность? Maksim V А вот, что написал в форуме владелец Ниссан-Патфиндер г.в. с пробегом 55 тыс.

Масло в системе охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN

За прошедшую неделю в Новосибирске выпала почти месячная норма осадков в виде снега, поэтому решили поехать на рыбалку на Дизеле, так как по сугробам на стоковом бензиновом Марвике был риск не проехать, тем более на нем стоит обычная всесезонная резина, в отличие от Дизеля. Так как рыбацкие снасти находились на даче, сначала пришлось ехать за ними. На пршлой неделе на дачу можно было проехать на легковушке, а сегодня на улицах лежали сугробы местами по колено. Но Дизелю не составило особого труда по сантиметровой целине плотного снега добраться прямо до самого дома Оценки я старался ставить объективно, сравнивая технические параметры с другими автомобилями, и если параметры совпадали, то ставил такую же или близкую, делая скидку на небольшие расхождения в цифрах Прошла вторая зима владения данным автомобилем, машина продолжает радовать.

Комментарии

Сюрпризов за зиму не было, только пару раз не завелся ниже С, пришлось отогревать. Несколько зимних фоток с природы, извиняюсь за качество фотал на телефон.

  • Как подключить мобильный банк сбербанк через интернет втб 24
  • Далее на поезде до Таксимо и обратно, так как из-за дождей разлились горные реки, которые не смогли преодолеть даже на Сайгаках в одном из ручьев утонуло 2 Камаза. В общей сложности пройдено км пути и истрачено литров топлива. Так как отчет о путешествии на БАМ опубликовать пока не удается из-за большого количества фотографий, то приведу некоторые выдержки из текста.

    Машину для поездки специально не готовили, поэтому взяли с собой в дорогу запас различных масел в размере заправочных объемов, антифриз, по 1 шаровой опоре, так как на машине шаровые были с потрескаными пыльниками, ступичные подшипники, запасные ремни на генератор и помпу, набор ключей и головок, а также топор, лопату, ножовку, бензопилу, динамический 15т строп на 10м, пару обычных тросов, запас дистиллированной и обычной воды по 10л, две 40л канистры для топлива, 2 аптечки, огнетушитель, знак аварийной остановки, железную посуду, термос и запас еды и консервов на 4 дня пути на 3 человек Попробую сравнить технические характеристики Мазда Процид Марви с одноклассниками других марок, будет пища для размышлений тем, кто выбирает машину.

    Пень оказался не трухлявым, как результат: погнутый нижний рычаг передней подвески. На ходовые качества сильно авария не повлияла, но немного стало тянуть вправо, так и ездил больше месяца, пока ждал новые сайлентблоки на рычаг. На днях отдал машину в ремонт: заменить рычаг и заодно поставить новые сайлентблоки, так как их с рождения машины не меняли Старые сайленты оказывается были еще ничего и на них можно было еще ездить и ездить, поэтому вторую сторону трогать не стали.

    Рычаг, если честно, тоже можно было не менять, так как его основная геометрия не была нарушена, деформировалась немного только передняя часть: она вместо прямой стала полукруглой, так как "обняла" пень, ну и нижняя прямая площадка выгнулась из-за этого На выходные ездили на дачу.

    Так как снег уже немного осел, решили съездить разведать дорогу до озера. Дорога оказалась сильно заснеженной все-таки в поле снега еще очень много , поэтому решили попробовать проехать прямо по полю, тем более на снегу проглядывалась чернота от земли. Ездили до обеда, снег еще был подмороженный после ночи, хотя на улице была уже плюсовая температура.

    До озера мы так и не доехали, хотя проехали по полю большую половину пути. Дальше проехать не смогли, так как машина зарылась по пороги в снег На озеро мы все-таки проехали через неделю, так как снег сильно осел и теперь никакие засады не были страшны,.

    Жаль клева на озере не было в тот день, поэтому закрытие зимней рыбалки оказалось неудачным. Зацените Марвик рядом с Пайтфандером, последний кажется немного мелковат.

    Что-то я давно не писал про свой любимый автомобиль Мазда Процид Марви. Попутно попробую указать его слабые места, и на что следует обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля. Сам кузов на Марви Мазда Процид Марви выполнен из относительно тонкого металла, который легко продавливается при надавливании. Здесь конструктора явно сэкономили, зато вес 5метрового автомобиля не превышает кг Скатались с товарищем на плато Укок место захоронения Принцессы Алтая через перевал Теплый ключ м над уровнем моря.

    Накатали км, израсходовали примерно по л дизельного топлива.

    Дополнения

    Средний расход составил 12,7л на км пути, включая трассу и бездорожье. Машины показали себя на отлично, несмотря на то, что их специально не готовили. Попросил товарищ по работе перевезти штакетник на дачу. Ну я и согласился. Оказалось что нужно перевезти 35 пачек размером ххмм, суммарным объемом 1,м3 и общим весом около кг. Вес одной пачки штакетника оказался около 35кг, так как дерево было сырое, хотя я думал что одна пачка будет весить не более 20кг!

    Вопросы по объявлению

    В багажник вошло всего 19 пачек, хотя можно было и 25 засунуть, но задние сидения и обивку крыши я марать не захотел! Багажник такой вес легко бы выдержал, а вот за стойки стало немного страшновато! Последние грузоперевозки показали, что пришло время ставить новые рессоры и новые задние амортизаторы. Родные задние Добинсоны было решено сдать в ремонт до поры до времени.

    Воздух в топливной системы дизельного авто.

    Повторил маршрут 3 летней давности Новосибирск-Иркутск- Северобайкальск-Таксимо-Братск-Новосибирск, только ехал прошлый раз туда через Братск, а обратно - через Иркутск, а сейчас наоборот. Пройдено в общей сложности км и истрачено почти л топлива. Машина в очередной раз не подвела, хотя ее даже не готовили для поездки, тем более шли с легковым прицепом и грузом в нем кг. Брод через Голубой ручей перед Таксимо прошли свободно, хотя за неделю до этого Уралы там не могли проехать.

    Перетаскивал через речку РАВ-4, так как ему воды было по капот и он садился брюхом на камни Ну вот, прошел еще один год владения Марвиком, уже почти 8 лет с ним вместе. Машинка только радует и доставляет удовольствие от драйва и владения ею. В прошлом году немного подновил ей местами лакокрасочное покрытие и наклеил новые наклейки на задний борт и под стекла собачника.

    Писать особо нечего, так как за пределы НСО в этом году не ездил, а машина не ломалась и не ремонтировалась вообще. Летом восстановил систему кондиционирования, так как за год до этого снимал испаритель, радиатор кондиционера, и хотел использовать компрессор для подкачки колес, а то ездить без кондера в жару не комфортно Еще смастерил и поставил новый диффузор радиатора, так как родной из-за лифта был смещен относительно вентилятора и обрезан снизу Скатались в Монголию в июле во время отпуска.

    Заезд был из Новосибирска через Ташанту, а выезд через Кяхту. На обратном пути остановились на Байкале на пару дней отдохнуть.

  • Как создать доп.лист ндс к возмещению по корректировочному сч.фактуре
  • Маршрут получился общей протяженностью больше км, ехали на одной машине вдвоем с братом. Машина выдержала поездку считаю достойно без серьезных поломок.

    Из потерь от постоянной тряски отвалилась китайская противотуманка и треснул корпус зеркала-рожка на крыле, а так же открутилось несколько болтов с нижней защиты и один с верхнего рычага подвески Proceed Marvie. Мазда Просид Марви — отзыв владельца. Марвивод , Новосибирск Оцените отзыв:. Сравнение бензиновой и дизельной комплектации Мазда Процид Марви. Начну с того, что мой брат приобрел 2 года назад автомобиль Мазда Процид Марви с бензиновым двигателем года выпуска за тыс.

    Причем машину мы выбирали вместе, и по большому счету это я настоял на этом приобретении, хотя были варианты выбора Тойота Сюрф и Нисан Террано в старых кузовах до г. За два года эксплуатации мы ощутили все прелести данного автомобиля и о приобретении ни разу не пожалели.

    Можно ли получить алименты с неработающего отца ребенка

    Но всегда хотелось иметь свой автомобиль, и как только появились свободные средства, стал просматривать варианты его приобретения. Сразу скажу, что рассматривал только внедорожники с бюджетом до тыс.

    Паджеро-Спорт и конечно Мазду Процид Марви. Сюрф и Террано после Мазды были тесноватыми и не привлекательными, хотя их тоже просматривал по объявлениям, но уже во вторую очередь.

    Мазды попадались крайне редко и, как правило, продавались не в нашем регионе, Прадо стоили очень дорого и в бюджет не попадали, а Паджеро в пределах указанной суммы попадались в основном убитые или очень древние.

    Таким образом, был приобретен дизельный вариант Мазды Процид Марви г. Машина в России 4 года, один хозяин, состояние хорошее, машина подготовлена для трофи-рейдов машина поднята, установлена грязевая резина, шнорхиль, усиленный задний бампер, лебедка и экспедиционный багажник на крышу, в багажнике сделан спальник.

    Похожие отзывы

    Но были и недостатки: лакокрасочное покрытие все исцарапано ветками на трофи-рейдах, местами вместе с краской; мигает HOLD на панели после купания в воде, показывая ошибку электрики есть подозрение, что не работает датчик скорости ; разбито лобовое стекло в двух местах со стороны пассажира; чуть помято снизу переднее правое крыло из-за того что у предыдущего хозяина отрывалась правая ступица вместе с колесом; отсутствует нижняя юбка бампера была оторвана на покатушках , сняты противотуманные фары были отломаны там же ; отломана выдвижная эл.

    Но все перечисленные недостатки не отражаются на ходовых качествах автомобиля, поэтому было принято решение покупать машину. Теперь попробую сравнить характеристики автомобилей в бензиновой и дизельной модификациях, так как ездил на обоих и сложилось некое представление. Кузов и ходовая часть автомобилей в стоке практически не отличаются, но на моем дизельном варианте были установлены усиленные рессоры с двумя дополнительными листами, усиленные торсионы и спортивная подвеска амортизаторы , в связи с чем, автомобиль идет по грунтовке немного лучше и хорошо держит дорогу на высоких скоростях.

    Вопрос автору объявления

    Хотя подвеска стала немного жестче, по сравнению со стоком, но она лучше гасит колебания, передаваемые дорогой, и кроме того, усиленные рессоры позволяют брать на борт больше груза: так, при почти одинаковой загрузке в кг, у Марви с обычными рессорами немного проседает зад, а у моего нет даже намека на проседание.

    Все различие данных модификаций кроется в двигателе. Отсюда и некоторое различие в характеристиках. На бензиновом Марви стоит двигатель G5-E рабочим объемом 2,5л и мощностью л. На дизельном Марви установлен турбодизель WL-T с таким же рабочим объемом 2,5л и мощностью л. На практике это можно легко ощутить, если ехать по глубокому снегу или грязи на пониженной передаче, либо идти груженым в затяжной подъем.

    Это обусловлено тем, что бензиновый двигатель раскручивается до больших оборотов. Зато при разгоне на низших передачах с 1 по 3 скорости могут дать фору многим легковушкам. На трассе бензинка расходует порядка 12л бензина А, дизель ест меньше — около л ДТ на км пробега.

    Иномарки полный отстой ! И это не обсуждается !

    В городе расход бензина увеличивается до 15л, а солярки до л. Поэтому в плане расхода топлива, машины примерно одинаковые, единственное, дизель немного предпочтительнее, так как диз.

    При наступлении холодов картина немного меняется: чтобы прогреть дизель, нужно больше времени, и соответственно расход топлива у дизеля зимой практически сравнивается с бензиновым.

    Можно ли класть керамогранит на фанеру

    Только на дизеле необходимо включить несколько раз свечи накала и обязательно должно быть залито зимнее диз. Кстати, есть северные варианты данных машин с двумя аккумуляторами и двумя печками в салоне, хотя эта большая редкость и таких машин я не встречал.

    Печка в салоне при прогретом двигателе греет очень хорошо, что на дизеле, что на бензиновом варианте, тут разницы практически никакой я не заметил.

    Правда, задним пассажирам, особенно на 3 ряду, зимой сильно не позавидуешь, если нет второй печки в салоне. Дизельный двигатель в обслуживании несколько дороже, чем бензиновый, масло приходится менять почти в 2 раза чаще, да еще его входит в 1,5 раза больше чем в бензиновый мотор, воздушный фильтр тоже стоит в два раза дороже.

    С этой точки зрения я предпочел бы бензиновый мотор, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях крайнего севера при пониженных температурах. Проходимость машин в стандартной комплектации практически одинакова: дорожный просвет мм, парт-тайм с жестким подключением переднего моста, пониженная передача и никаких блокировок. Хотя на дизельных модификациях опционально ставится задний ЛСД-мост, но его помощь сомнительна, так как основная масса автомобиля приходится на переднюю часть. Морда у дизеля на кг тяжелее бензинового варианта, за счет массы двигателя, поэтому в стоке он без пониженной передачи идет несколько хуже, чем бензинка, и еще интеркулер у него болтается низко лучше поставить его перед радиатором или над двигателем, сделав ноздрю на капоте для его охлаждения.

    Можно ли считать что искусственные спутники земли совершают свободное падение