Как поставить прицепное устройство на форд фокус самому

прицепное устройство, Подойдет на форд фокус какой фаркоп % можно поставить на. Разрешение на само прицепное устройство как и любом другом Ниссан, Форд Фокус. Он жеж как и Форд у меня выбор или самому ставить прицепное и поставить самому. как и на любом под прицепное устройство на Фокус 2 На Форд Фокус второго. Информационный портал saivnan.медстилькмв.рф содержит материал на тему Как определить неисправность.

Сразу после появления у меня пикапа Mitsubishi L, я озаботился защитой его кузова. Достаточно времени в году я провожу на даче, а дела дачные дело такое. То надо привезти какие то стройматериалы, то увезти вещи с дачи, то, сё….

Если бы это был какой-нибудь Камаз с самосвальным кузовом из 5-ти миллиметровой стали, я бы этим вопросом не запаривался. В самом деле, наже новенький самосвал никто не бережет — песок так песок, щебень так щебень.

Можно ли выходить с фестиваля нашествие 2016

Что надо, то и перевезем. Это его работа. Другое дело — маленький пикап. Mitsubishi L хоть и называется в тех. Хоть и берет на борт почти тонну груза, рессоры у нее задние как у Газели.

И кузов сделан из достаточно тонкой стали с профилированным дном. И драть на нем краску как то не хотелось.

Тем более в новой машине. Вобщем хотелось поставить защиту кузова. В плане количества их вариантов и сроков установки. Неуспешным было только одно — цены и качество защиты. Почитав на различных автофорумах впечатления владельцев защит в виде корыта, я пока отложил этот вариант. В том смысле, что своей нижней стороной нещадно трет и царапает краску кузова, но владелец не видит этих повреждений.

Возможно, этот недостаток можно было бы устранить неклейкой некоего демпфирующего материала, но сама цена корыта мне не нравилась. Как и не нравилась цена защиты из отдельных пластиковых панелей.

Всякая вещь должна иметь свою реальную цену, обеспечивающую ее нормальную эксплуатацию. Тем более, что защита кузова — это не понты, за которые можно переплачивать бесконечно, а абсолютно утилитарная вещь, призванная брать удары судьбы то бишь груза на себя. И почему я должен платить за кусок дешевого пластика цену равную стоимости неплохого евроремонта квартиры на той же площади включая пол, стены, потолок , мне совершенно не понятно.

И зачем мне защита, которую саму нужно защищать, непонятно тоже. Вобщем решение проблемы повисло в воздухе. Приходилось пользоваться для защиты просто куском ПВХ-ткани такие используют для рекламных баннеров , сложенной в несколько раз.

Роль защиты она выполняла великолепно и проблема как бы потеряла свою остроту. Позвонил приятель и предложил хорошую мощную бетономешалку, почти новую, очень недорого. На условиях самовывоза за км , забирать надо вчера.

Установка фаркопа на автомобиль своими руками

В смысле — приезжай срочно, а то тут уже на нее очередь. Бетономешалка на раме из уголков, и ПВХ ткань уже не годится. Железные уголки за км ерзанья по нашим областным дорогам не то что ткань, железный кузов до рамы протрут.

Найм другой машины исключался. Оплата за такой длинный рейс выводила стоимость приобретение бетономешалки за рамки разумного. А ехать надо вчера, то есть завтра утром, что б обернуться туда и обратно. И время на изготовление защиты — пол дня. Мысль работала лихорадочно. Доски подложить? Они не сплоченные, будут прыгать… Сколотить поддон? Он и сам кузов обдерет не хуже бетономешалки.

Да и возиться ради одноразовой вещи как то не хотелось.

ВЭ 1840. Ставим фаркоп )))

На глаза попалась фанера. Старая добрая фанера! Из неё даже самолеты делали и они неплохо летали и даже на войне. А что? Легкая, прочная, технологичная, дешевая. Почти идеальный вариант. Решение напросилось само собой. Поскольку в кузове Mitsubishi L есть специальные петли для расчаливания груза, борта решено было пока не защищать.

Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)

Защищались дно, передний и задний борт. Проще всего защитить задний борт. В закрытом состоянии вымеряется его внутренний размер, вырезается из фанеры панель, выкручиваются штатные саморезы, крепящие панель борта, саму панель оставляем на месте , с помощью более длинных саморезов прикручиваем защиту к борту.

Несколько более трудоемкая операция — защита дна и переднего борта. Решено было сделать ее единой, что бы не сверлить передний борт. Вначале вырезается из целого листа защита дна. Размер кузова Mitsubishi L 1,5 х 1,5 метра, поэтому на защиту уходит как раз стандартный 5-ти футовый лист фанеры мм.

В листе вырезаются пазы под выступающие в кузов крылья. Поскольку в процессе эксплуатации стало ясно, что для расчаливания грузов штатных 6 петель в кузове явно недостаточно и расположены они в верхней части борта малый груз при этом очень трудно фиксировать.

Поэтому было решено добавить еще 6 петель для чалок, причем именно на дне. Такие петли продаются в любом магазине торгующим крепежом. С учетом того, что гайка крепления такой петли выступает из фанеры снизу, необходимо разметить место установки петли так, что бы гайка приходилась на впадину профиля кузова и не царапала кузов. Защита переднего борт так же вырезается по размеру и крепится к защите дна с помощью уголков и саморезов.

На фото изображен мебельный уголок. В дальнейшем я заменил их на сплошной уголок из дюраля. Можно так же использовать и обычный деревянный брусок сечением 30х30 мм, клей и саморезы по дереву. Передний и боковые борта Mitsubishi L имеют загнутую внутрь кузова кромку. Решено было использовать это как элемент фиксации самой защиты, что бы она не перемещалась по кузову, не прыгала. Ширина защиты переднего борта такова, что она входит под кромку немного внатяг.

Прижимая тем самым защиту дна к дну кузова.

Защита кузова пикапа Mitsubishi L200. Как самому сделать простую и дешевую защиту

Тоже самое сделано и с фиксацией задней части защиты дна. Защита заднего борта как бы набегает на защиту дна, и при закрытом заднем борте, защита дна жестко зафиксирована, так же прижата к дну кузова.

Для того, что бы фанерная защита не царапала краску кузова Mitsubishi L, решено было покрыть ее снизу каким либо демпфирующим материалом. Он должен быть не очень толстым, в меру упругим, не содержать никаких абразивных включений, недорогим, влагостойким и не впитывающим саму влагу.

Идеально на эту роль подошел утеплитель на основе вспененного полиэтилена. К фанере включая задний борт он был прикреплен с помощью двухсторонней липкой ленты. Затем он был обрезан по контуру защиты с небольшим напуском в см. В задней части напуск оставлен в см.

Как сделать деревенский дом современным

Он заводится под задний борт и служит дополнительной фиксацией защиты. При закрытии заднего борта, его нижняя кромка защемляет этот демпфер. Все, защита готова. Осталось ее только покрасить в желаемый цвет. В идеале — надо использовать лессирующий антисептик по дереву, тонированный в цвет, сочетающийся с цветом автомобиля. Два листа влагостойкой фанеры, несколько саморезов, пара погонных метров утеплителя, по мелочи краски, липкой ленты и т.

В крашенном виде она имеет очень опрятный вид и не оскорбляет ничьих эстетических чувств. Снимается и ставится такая защита за 30 секунд. Открывается задний борт при этом автоматически расфиксируется задняя часть защиты. Взяв за край защиты, поднимают ее вверх примерно на см, и тянут немного на себя. При этом защита переднего борта выходит из под кромки самого борта.

  • Если меняешь квартиру с доплатой можно ли вернуть налоговый вычет
  • Все, осталось ее только вынуть из кузова. Весит защита несколько килограмм и это не представляет никакого труда. Устанавливается она в обратном порядке.

    Открывается задний борт, защита переднего борта заводится под кромку, донная защита укладывается на место, и автоматически фиксируется с закрытием заднего борта. Даже и не звякнула ни разу за всю дорогу, расчаленная за все имеющиеся петли. При погрузке собрался народ поглазеть на редкую в тех краях машину. И что я потом только не возил на этой защите… В ногах заднего дивана у меня практически всегда лежит бензопила.

    Защита картера на Мицубиси л200 своими руками

    Еду по дороге в сторону дачи, дорожные рабочие делали санитарную вырубку в полосе отчуждения. Да забирай! Нам меньше возиться… Вынимаешь пилу, напилил подтоварника по 2 метра, набросал в кузов, расчалил — на недели дрова для камина есть. За цементом в соседний городок сгонять?